Манипуляция в бизнесе: доверие

Манипуляция в бизнесе в случае с незнакомым объектом – новым инвестором, покупателем, потенциальным партнёром, потребует доверия, которое сыграет ведущую роль. Вызывать доверие можно всевозможными способами, к примеру, якобы конфиденциально указать данному покупателю незначительные минусы товара, компенсируемые многократно внушительными плюсами. Когда речь заходит о доверии вашего нового партнёра, существует масса методик, начиная с демонстрации достижений собственной компании и заканчивая перечислением тех же партнёрских преференций.

Манипуляция в бизнесе довериеДабы вызвать доверие, всегда следует умело манипулировать именно сиюминутным восприятием, уделяя внимание на положительные моменты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

8 + одиннадцать =