Манипуляция в бизнесе: интересы объекта манипуляции

Интересы объекта манипуляции — стартовый этап, причем самый важный в манипулировании, потому что от определения данных стимулов, желаний, плюс, намерений объекта будет напрямую зависеть результат дальнейших действий.

интересы объекта манипуляцииСамый простой пример: есть партнёр, который желает отправиться к другому поставщику, потому что тот предложил цену ниже за поставляемое сырьё. Естественно, в такой ситуации главным стимулом будет повышенная прибыль. Вот только при тщательном изучении положения могут всплыть дополнительные факты, которые сыграют на вашей стороне. К примеру, — «дороже, но надёжнее», «для постоянных клиентов накопительные скидки», «личные многолетние взаимоотношения», «территориально удобные поставки» и т.п.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

тринадцать − пять =