Манипуляция в бизнесе

Умелая манипуляция в бизнесе, особенно в области руководства своим персоналом, в партнерских взаимоотношениях, с инвесторами и с клиентами, нынче становится сильным инструментом достижения целей. Важно подчеркнуть, что ранее данное невидимое оружие применялось только в целях какой-то пропаганды и рекламы. К слову, манипуляция сознанием того же советского человека при помощи СМИ – классический пример, как уводится мировосприятие от реальности.

Манипуляция в бизнесеОсновная задача манипуляции будет заключаться в создании действительно оптимальных условий достижения целей – заключения договора, продажи товара, получения инвестиций, проведения, так называемой, конкурентной разведки. Установив цель, можно приступать и к разработке плана по рекомендациям, представленным в следующих статьях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + 16 =