Общение в деловой среде: телефонные переговоры

Общение в деловой среде будет требовать от вас максимальной уверенности в себе и хладнокровности в личных позициях. Отдельно следует поговорить о телефонных переговорах, которые нам приходится совершать постоянно.

Общение в деловой среде телефонные переговорыПравила делового этикета потребуют мастерства экономить собственное и, одновременно, чужое время. Итак, позвонив в какой-либо офис, необходимо первым делом представиться и сказать про цели вашего звонка. Такой подход позволит собеседнику в тот же момент сориентироваться, куда вас далее переключить, дабы решить интересующий вопрос. А вот принимая звонок, тоже необходимо представиться и назвать компанию. К слову, в деловом мире очень невежливо, если, снимая трубку, вы говорите «алло», а после ждете, что вам ответят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2 × один =